Понедельник, 29.04.2024, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Добродеевская СОШ"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

продолжение регламент

3. Административные процедуры

     3.1.Описание последовательности административных действий при предоставлении услуги.

    Предоставление услуги включает в себя  выполнение следующих  административных процедур:

     подача заявителем  в образовательное учреждение  заявления  с прилагаемым комплектом документов,

     рассмотрение заявления  об исполнении услуги

     ознакомление  заявителя с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной

     деятельности, свидетельством о государственной  аккредитации, образовательными программами, реализуемыми

    учреждением, и другими  документами, регламентирующими  организацию образовательного процесса,

      зачисление обучающегося в образовательное учреждение приказом руков  одителя,

     оформление и подписание договора  родителей (законных представителей) обучающегося  с образовательным учреждением. 

       Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении  услуги,  показаны в схеме  приложения № 5

       к административному регламенту.

       3.1.1. Подача заявителем  заявления в образовательное учреждение.

        Основанием для приема заявления  и регистрации  документов  для исполнения услуги является личное обращение  заявителя к

        должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию  документов, либо получение  указанным  должностным  лицом

        документов по почте, электронной почте.

        Должностное лицо, ответственное  за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя  при  

        этом следующие действия:

       -устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения),

       -принимает документы,

       -на втором экземпляре обращения ставит  роспись  и дату  приема  документов от заявителя при личном обращении,

       -регистрирует документы,

       -направляет документы  на визу руководителя  общеобразовательного учреждения.

       Срок исполнения  данного административного действия  составляет один рабочий день.

        Результатом  исполнения административного действия является:

        -при личном обращении заявителя  роспись о принятии  документов,

        -при направлении документов по почте, в том числе электронной – регистрация заявления  в журнале  входящих  документов.

       3.1.2. Рассмотрение заявления  об исполнении услуги.

        Основанием для начала административного действия  является визирование руководителем образовательного учреждения

        заявления заявителя. Ответственным  за исполнение данного административного действия  является должностное лицо,

        ответственное  за исполнение  услуги. Должностное лицо, ответственное  за исполнение  услуги,проверяет наличие документов,

        предусмотренных  подпунктом 2.2.2. пункта 2.2 административного регламента, -проверяет соответствие сведений, содержащихся

       в заявлении требованиям, установленных пунктом 2.2.3. пункта 2.2. административного регламента. Рассмотрение принятого

       заявления и представленных документов производится администрацией муниципального образовательного учреждения не позднее

       30 августа каждого года для учащихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения  В случае наличия

      оснований для  отказа в исполнении   услуги, установленных  пунктом 2.3. административного регламента, должностное лицо, ответственное

       за  исполнение  государственной услуги, в течение 1 дня   -готовит  документы об отказе  в  исполнении  услуги с указанием  причин.

        Срок исполнения данного административного действия  составляет не более двух дней.

        Результатом административного действия является написание на заявлении резолюции руководителя о зачислении в образовательное

учреждение ( или отказе в предоставлении услуги).

3.1.3. Руководитель образовательного учреждения или лицо его замещающее знакомит  заявителей с Уставом образовательного учреждения,

лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной  аккредитации, образовательными программами,

 реализуемыми  учреждением, и другими  документами, регламентирующими  организацию образовательного процесса

   Основанием для начала административного действия является завершение процесса рассмотрения заявления.

Срок исполнения данного административного действия  составляет не более одного дня.

 Результатом административного действия является ознакомление заявителя  с учредительными и другими  документами

образовательного учреждения.

3.1.4. Зачисление обучающегося в образовательное учреждение осуществляется приказом руководителя.

Основанием для подготовки приказа является решение руководителя о зачислении.

Срок исполнения данного административного действия  составляет один день.

Прием учащихся в муниципальное образовательное учреждение оформляется приказом по учреждению: для зачисленных

в 1, 10 классы - не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

Результатом  исполнения  административного действия является  подписание приказа  о  зачислении  обучающегося 

руководителем общеобразовательного учреждения. 

3.1.5. Оформление и подписание договора  родителей (законных представителей) обучающегося  с образовательным учреждением

Основанием для начала административного действия является подписание приказа о зачислении в образовательное учреждение.

Срок исполнения данного административного действия   не более одного дня.

Результатом  исполнения  административного действия является  подписание договора  родителей (законных представителей)

обучающегося  с образовательным учреждением.

Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор МОУ.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

            4.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляют:

департамент общего и профессионального образования Брянской области (далее – департамент);

МОУО;

МОУ.

 4.2.В части указанной муниципальной услуги департамент осуществляет:

надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования в МОУ, расположенных

на территории муниципального района (городского округа), а также МОУО; принятие мер по устранению нарушения законодательства

Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний

соответствующим МОУО, МОУ; контроль за исполнением предписаний.

 4.3.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами

по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МОУ, МОУО, ответственными

за организацию работы по предоставлению услуги.

 4.4.Текущий контроль должностными лицами МОУ, МОУО осуществляется путем проведения проверок соблюдения и

исполнения работниками МОУО, МОУ положений настоящего регламента.

4.5. Должностные лица МОУ, МОУО несут персональную ответственность за:

1) качество предоставляемой информации при консультировании;

2) соблюдение условий  и сроков  предоставления услуги.

         4.6. Мероприятия по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме проверок.

         4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

         4.7.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий департамента и МОУО на текущий год.

         4.7.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент или МОУО обращений физических или

юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов,  для проверки исполнения предписаний об

устранении выявленных нарушений,  по представлению правоохранительных органов.

         4.8. При проведении мероприятия по контролю  в МОУ могут быть затребованы следующие документы и материалы:

лицензия на право ведения образовательной деятельности;

свидетельство о государственной аккредитации учреждения;

документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

документы, регламентирующие прием в учреждение;

документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;

иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

4.9. Контроль за полнотой и качеством исполнения  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение

нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие

жалобы на решение должностных лиц  МОУ, МОУО, департамента.

4.10. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) к виновным лицам осуществляется

применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 4.11.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях

в соответствии с требованиями законодательства.

          4.12.Контроль осуществляется на основании приказов директора департамента, начальника МОУО.

  4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

4.14.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки

и предложения по их устранению.

4.15.Справка доводится до сведения МОУ в письменном виде.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения услуги

       5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц  МОУ в досудебном и судебном порядке.

       5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение установленного настоящим регламентом и действующим законодательством 

              порядка зачисления в образовательное учреждение.

       5.3.Основанием для начала досудебного обжалования является подача заявления, обращения  в соответствии с предметом досудебного обжалования.

      5.4. Перечень оснований для  отказа в предоставлении ответа на обращение:

отсутствия сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, юридического лица), обратившемся с жалобой об

обжалуемом решении, действии (бездействии);

отсутствие подписи заявителя.

5.5.Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.

         5.6.Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

 5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего

регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  5.8. Контроль за деятельностью должностных лиц  МОУ осуществляет директор МОУ, за деятельностью МОУО – начальник МОУО,

за деятельность сотрудников департамента - директор и его заместители. 

 5.9.Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц начальнику МОУО, директору департамента и его заместителям.

 5.10.Руководитель департамента, МОУО обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае

необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

 5.11.Руководитель департамента, МОУО вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в

подведомственных организациях и органах местного самоуправления, принимает меры, направленные на восстановление или защиту

нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента, МОУО принимают меры, направленные на восстановление

или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.13. Ответ на жалобу, поступившую в департамент, МОУО направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо выдаётся лично заявителю.

5.14.Письменная жалоба, поступившая в департамент, МОУО рассматривается в   течение 30 дней со дня  её регистрации.

5.15. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее

направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель  департамента, МОУО

вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии,

что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент, МОУО. О данном решении заявитель, направивший

обращение, уведомляется в течение 7 дней.


Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Газета.ru

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz